Запись из жизни:


2. Программирование unity3d – (действие при нажатие клавиш и объекты)

03.02.2015 | Игры, Программер | 0 | Автор:



Продолжаем мучить unity3d, как вы помните в прошлой статье Программирование unity3d мы разобрались со структурой скрипта, научились писать комментарии в коде, а так же выводить сообщения в консоли unity3d и работать с переменными.

Сегодня мы усложним задачу и перейдем к взаимодействию скрипта с объектами. Для этого я написал 2 скрипта, один на шаре, для передвижении его прямо:

Второй скрипт так же прикреплен к камере:

Здесь мы создали public переменную, к которой присоединили шар со скриптом движения вперед.

Далее в скрипте камеры мы опрашиваем кнопки мыши левую и правую (ЛКМ и ПКМ).

При ЛКМ - одиночный выстрел, работает от так:

  1. Если зарядов больше 0 то мы создаем объект наш подготовленный шар, который двигается вперед и вычитаем 1 заряд.
  2. Если зарядов меньше или равно "0", то выводим в консоли сообщение "кончились патроны".

В случае нажатия ПКМ, логика работает 1 в 1, за исключением поведения нажатия, здесь отрабатывается именно длительность нажатия а не момент, поэтому при удержании ПКМ мы получаем серию выстрелов, до тех пор пока переменная Ammo (заряд) не станет меньше "0".



Метки записи: , , , .





Календарь публикаций

Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Не пропусти акцию:

Архив новостей

Подписаться на канал KIRILL NESTEROV