Запись из жизни:


Жалоба на ЦППК

12.04.2013 | Мои новости | 0 | Автор:



Пока открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» ловить безбилетников, добропорядочные пассажиры страдают от некачественного сервиса предлагаемым ЦППК, будь то переполненные электрички, или ежедневные разборки пассажиров из за не поделенного места или оттоптанных носов обуви.
Представленное нижу видео было дабавлено пользователем Youtube аж 2010 году, и с тех пор нечего не изменилось, народ все так же занимает места по причине переполненности.

Не менее важная жалоба на ЦППК с которой сталкиваются пассажиры (не "зайцы") сегодня, это время и место посадки. Кто бы мог подумать, что поезд уйдет на 1...2 минуты раньше времени, а что если пассажир уже сошел на платформу. Или в последний момент объявляют, что поезд прибывает к другой платформе, при этом никто не заранее, что бы пассажир успел перейти на другую платформу без суеты и спешки. И эта проблема сложенна годами, так и не доведена до ума.

А вот это фото было сделано пару дней назад, с паралельной платформы в г. Мытищи М.О.:
Посадка на электричку ЦППК

И пассажирам приходится спрыгивать на железнодорожные пути не по своей воли, а ЦППК игнорирует их жалобы. Вот так и получается, что добропорядочные пассажиры страдают от предоставленного им некачественного сервиса ЦППК, а сама пригородная компания не хочет прислушиваться к мнению своих клиентов!



Метки записи: , , .





Календарь публикаций

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Не пропусти акцию:

Архив новостей

Подписаться на канал KIRILL NESTEROV